Положение о грантах. Гранты фонда «Русский мир I. Общие положения

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Москвы от 26 мая 2009 года N 488-ПП "О мерах по подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием по специальности "Государственное и муниципальное управление" для государственных органов города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение о "Грантах Правительства Москвы на обучение" по специальности "Государственное и муниципальное управление" для государственных органов города Москвы (субсидиях) (далее - "Гранты Правительства Москвы на обучение") согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что:

2.1. Финансовое обеспечение расходов по предоставлению субсидий на обучение одаренных выпускников московских школ из малообеспеченных семей в высших учебных заведениях города Москвы по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение" производится за счет средств дополнительных расходных обязательств префектур административных округов города Москвы, предусмотренных в бюджете города Москвы.

2.2. К расходам, указанным в пункте 2.1 настоящего постановления, не применяются нормы правовых актов Правительства Москвы, регламентирующих порядок предоставления субсидий за счет средств дополнительных расходных обязательств префектур административных округов города Москвы, предусмотренных в бюджете города Москвы.

2.3. Оплата расходов, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется на основании договоров, заключаемых с высшими учебными заведениями - победителями отбора по предоставлению "Грантов Правительства Москвы на обучение".

3. Префектурам административных округов города Москвы:

3.1. Разрешить осуществлять предоставление субсидий из бюджета города Москвы по направлению "предоставление субсидий на обучение одаренных выпускников московских школ из малообеспеченных семей в высших учебных заведениях по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение".

3.2. Осуществлять предоставление субсидий по направлению, указанному в пункте 3.1 настоящего постановления, в порядке, предусмотренном настоящим постановлением.

3.3. В срок до 1 ноября 2009 года внести в правовые акты, утверждающие порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы префектурами административных округов города Москвы, положение о том, что отбор высших учебных заведений для обучения одаренных выпускников московских школ из малообеспеченных семей производится в соответствии с настоящим постановлением.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение. Положение о "Грантах Правительства Москвы на обучение" по специальности "Государственное и муниципальное управление" для государственных органов города Москвы (субсидиях)

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, постановлением Правительства Москвы от 26 мая 2009 года N 488-ПП "О мерах по подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием по специальности "Государственное и муниципальное управление" для государственных органов города Москвы" и определяет условия и порядок предоставления "Грантов Правительства Москвы на обучение" по специальности "Государственное и муниципальное управление" для государственных органов города Москвы (субсидий) (далее - "Гранты Правительства Москвы на обучение") за счет средств бюджета города Москвы.

1.1. "Гранты Правительства Москвы на обучение" - субсидия, предоставляемая в установленном порядке образовательным учреждениям высшего профессионального образования города Москвы (далее - высшим учебным заведениям) на обучение одаренных выпускников (получивших по результатам Единого государственного экзамена не менее 160 баллов и принимающих активное участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных марафонах, конкурсах) московских школ из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых составляет менее 15 тыс.руб. в месяц на одного члена семьи, постоянно проживающих в городе Москве, в высших учебных заведениях по основной программе высшего профессионального образования по специальности "Государственное и муниципальное управление".

1.2. "Гранты Правительства Москвы на обучение" ежегодно выделяются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы префектурам административных округов города Москвы, в целях создания условий для получения высшего профессионального образования одаренными выпускниками московских школ из малообеспеченных семей, подготовки из их числа высококвалифицированных специалистов для работы в государственных органах города Москвы.

1.3. Денежные средства на обучение лиц, обучающихся по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение", выделяются исходя из размера стоимости обучения на одного студента и количества обучающихся в высшем учебном заведении.

1.4. Целью учреждения "Грантов Правительства Москвы на обучение" является формирование высококвалифицированного кадрового состава работников государственных органов города Москвы.

1.5. Основной задачей учреждения "Грантов Правительства Москвы на обучение" является подготовка высококвалифицированных специалистов для государственных органов города Москвы в соответствии с государственным образовательным стандартом по профильной специальности высшими учебными заведениями на контрактной основе с гарантированной системой трудоустройства.

2. Порядок предоставления "Грантов Правительства Москвы на обучение" и основные условия обучения по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение"

2.1. Объемы целевой подготовки устанавливаются не позднее 1 апреля текущего календарного года Правительством Москвы исходя из потребности префектур административных округов города Москвы в квалифицированных специалистах в области управления и возможности финансирования образовательного процесса и предполагают ежегодный набор студентов в количестве, определяемом префектурами административных округов города Москвы в соответствии с их потребностями.

2.2. Предоставление "Грантов Правительства Москвы на обучение" осуществляется только высшим учебным заведениям, выбранным по результатам отбора префектурами административных округов города Москвы.

2.3. Высшее учебное заведение может участвовать в отборе при условии наличия лицензии на образовательную деятельность, свидетельства о государственной аккредитации по основной программе высшего профессионального образования по специальности "Государственное и муниципальное управление", а также при условии отсутствия финансовых нарушений в деятельности.

2.4. Заявки на предоставление "Грантов Правительства Москвы на обучение" от высших учебных заведений поступают в префектуры административных округов города Москвы до 1 февраля текущего календарного года.

2.5. Перечень документов, которые в обязательном порядке входят в состав заявки: лицензия на образовательную деятельность, свидетельство о государственной аккредитации, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, устав, а также документы, подтверждающие отсутствие на дату подачи заявки просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, по средствам бюджета города Москвы, выданным на возвратной основе; документы, подтверждающие наличие опыта работы с государственными органами города Москвы (в произвольном порядке).

2.6. Решение вопроса о предоставлении субсидии на обучение по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение" принимается по результатам отбора комиссией, созданной в соответствии с правовым актом префектуры административного округа города Москвы, и оформляется правовым актом префектуры административного округа города Москвы, который является основанием для заключения договора о предоставлении "Грантов Правительства Москвы на обучение".

2.7. Система "Гранты Правительства Москвы на обучение" реализуется на основе целевой контрактной подготовки. В целях обеспечения принципа целевой контрактной подготовки контингент претендентов на обучение формируется из числа молодежи на основании представленных ими заявок от рекомендующих на обучение префектур административных округов города Москвы по согласованию с Департаментом образования города Москвы.

2.8. Абитуриенты, успешно прошедшие собеседование и вступительные испытания в высшем учебном заведении, заключают договор с данным высшим учебным заведением, регламентирующий взаимные обязательства сторон по образовательному процессу, и контракт с префектурой, регламентирующий взаимные обязательства студента и префектуры. В контракте, заключаемом абитуриентом с префектурой, предусматривается обязательство о трудоустройстве выпускника в государственном органе города Москвы или в государственном учреждении, находящемся в ведении префектуры административного округа города Москвы, на срок не менее трех лет.

2.9. Работа (должность), предлагаемая студенту после завершения обучения в соответствии с контрактом на целевую подготовку, заключенным с рекомендующей префектурой административного округа города Москвы, должна соответствовать уровню и профилю его профессионального образования и полученной квалификации.

2.10. Выпускники, отказавшиеся от обязательной отработки, а также студенты, лишенные права на обучение в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Положения, возмещают Правительству Москвы затраты на обучение в размере стоимости обучения на условиях и в порядке, определенных контрактом с префектурой административного округа города Москвы.

3. Условия и порядок отбора кандидатов на обучение по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение" и условия обучения студентов

3.1. Отбор кандидатов для обучения в высших учебных заведениях по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение" производится окружной конкурсной комиссией.

3.2. Кандидаты на обучение наряду с заявкой от рекомендующей префектуры административного округа города Москвы (п.2.7) представляют в высшее учебное заведение следующие документы:

- заявление с указанием места жительства;

- справку о материальном положении (доходах членов семьи);

- документы, подтверждающие количественный состав семьи;

- аттестат о среднем (полном) общем образовании;

- свидетельство о результатах Единого государственного экзамена;

- копии свидетельств, грамот, подтверждающих успехи в учебе, олимпиадах, конкурсах.

3.3. Зачисление абитуриентов проводится в соответствии с действующим порядком приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации, и правилами приема высшего учебного заведения при условии заключения договора с высшим учебным заведением и контракта с рекомендующей префектурой.

3.4. Обучение студентов в высшем учебном заведении, реализующем подготовку по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение", осуществляется в течение всего срока освоения учебной программы при условии успеваемости по всем дисциплинам в течение всего срока обучения.

3.5. Высшее учебное заведение вправе предоставлять студентам академический отпуск в соответствии и в порядке , указанном в приказе Минобразования России от 5 ноября 1998 года N 2782 "О порядке предоставления академических отпусков" .

3.6. Для принятия решения о продолжении обучения студента высшее учебное заведение ежегодно рассматривает результаты их учебы за прошедший учебный год.

3.7. Прекращение права на обучение осуществляется приказом ректора высшего учебного заведения при согласовании с префектурами административных округов города Москвы.

3.8. Основания лишения студента права на обучение: низкая успеваемость, грубые нарушения дисциплины и правил внутреннего распорядка высшего учебного заведения.

3.9. Вакантное место обучения может быть перераспределено новой кандидатуре, подбор которой будет осуществлен согласно критериям, установленным настоящим Положением.

4. Источники и порядок финансирования "Грантов Правительства Москвы на обучение"

4.1. "Гранты Правительства Москвы на обучение" (субсидии) учитываются в составе расходов, предусмотренных в бюджете города Москвы префектурам административных округов города Москвы на текущий финансовый год.

4.2. Объем ассигнований по "Грантам Правительства Москвы на обучение" планируется главным распорядителем бюджетных средств исходя из размера стоимости обучения одного студента и количества обучающихся по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение" в высшем учебном заведении в очередном финансовом году.

4.3. Высшее учебное заведение ежегодно осуществляет расчет (калькуляцию) стоимости обучения одного студента на очередной финансовый год и представляет его в префектуру административного округа города Москвы.

4.4. Департамент финансов города Москвы учитывает при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год в составе расходов, предусмотренных в бюджете города Москвы префектурам административных округов города Москвы, субсидии на финансирование обучения по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение".

4.5. Префектуры административных округов города Москвы ежегодно осуществляют перечисление денежных средств на расчетный счет высшего учебного заведения в соответствии с условиями заключенного между ними договора согласно размеру "Грантов Правительства Москвы на обучение" в текущем финансовом году.

4.6. Высшее учебное заведение в установленном порядке представляет в префектуры административных округов города Москвы отчет о фактическом использовании "Грантов Правительства Москвы на обучение".


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 42, 28.07.2009

УТВЕРЖДЕНО

Управляющим советом

Протокол заседания

ПОЛОЖЕНИЕ О ГРАНТах

вСЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИи

«РУССКОЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящее Положение о грантах Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество» (далее – Положение), разработано и утверждено в целях урегулирования порядка предоставления Всероссийской общественной организацией «Русское географическое общество» (далее – Общество) грантов.

    1. Гранты Общества – это целевые денежные средства, предоставляемые физическим и юридическим лицам путем безналичных перечислений в рублях Российской Федерации для реализации научных, научно-исследовательских, инновационных и образовательных программ, направленных на достижение Цели и решения Задач Общества, с учетом Стратегии, принятой и утвержденной Обществом.

    1. Грантополучатели – это члены Общества, региональные отделения Общества, коллективы, представляющие их интересы и ассоциированные с Обществом, а также иные лица, принимающие активное участие в достижении Цели и решении Задач Общества.

    1. Гранты предоставляются для достижения Цели и решения Задач Общества по следующим приоритетным направлениям:

  • экогеографическое просвещение;

  • проведение теоретических и прикладных научных исследований;

  • организация экспедиций и путешествий;

  • сохранение объектов живой природы;

  • сохранение историко-культурного наследия России;

  • осуществление молодёжных географических программ;

  • издательская работа.

    1. Предоставление грантов Общества осуществляется путем проведения открытого конкурса. Экспертный совет Общества по каждой заявке проводит открытое (закрытое) голосование с оформлением соответствующего протокола.

    1. По результатам проведенного открытого конкурса Экспертный совет Общества готовит заключение о целесообразности предоставления грантов и направляет его Президенту Общества, который в свою очередь направляет заключение уполномоченному представителю Попечительского Совета. После их совместного рассмотрения заключение выноситься на заседания Попечительского Совета и Медиа-совета Общества для принятия соответствующих решений.

    2. На основании принятых Попечительским Советом Общества и Медиа-советом Общества решений, Общество заключает с Грантополучателями договоры о предоставлении гранта.
Договор о предоставлении гранта – это смешанный гражданско-правовой договор, основными признаками которого являются безвозмездность и целевая направленность расходования предоставляемых денежных средств.

В Договоре о предоставлении гранта Общества должны содержаться следующие существенные условия:


  • его наименование, цели и срок, на который грант предоставлен;

  • сумма и порядок финансирования (единовременный или поэтапный);

  • порядок расходования денежных средств;

  • техническое задание, календарный план и смету;

  • порядок предоставления отчетности, а также другие условия, по которым стороны достигли соглашения;

  • ответственность сторон;

  • условия взаимодействия сторон в случае установления факта нецелевого использования выделенных средств.
Договор о предоставлении гранта Общества составляется в письменной форме и подписывается Исполнительным директором Общества или уполномоченным им на это лицом.

    1. Гранты предоставляются на условиях, определяемых Грантодателем, с обязательным предоставлением Грантополучателем Грантодателю информационного и финансового отчетов об использовании гранта.

    1. В случае грубого нарушения Грантополучателем условий договора, такой Грантополучатель решением Попечительского Совета Общества может впредь быть исключен из числа потенциальных грантополучателей на установленный срок или же бессрочно.

  1. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ НА ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ

    1. В целях настоящего Положения под конкурсом понимается отбор, победителем которого признается лицо, предложившее наиболее интересный проект, по направлениям деятельности Стратегии развития Общества, указанным в пункте 1.4. настоящего Положения.

    1. Конкурс может быть только открытым.

    1. Управляющий совет Общества ежегодно, до 1 января, определяет тематику и направления проектов выставляемых на получение грантов Общества, общую сумму грантов Общества и сроки проведения конкурса.
После этого Исполнительная дирекция Общества (далее – Дирекция) размещает на официальном сайте Общества по адресу: www . rgo . ru (далее именуемый – «сайт Общества») объявление с информацией о проводимом конкурсе, в котором указывается:

  • тематика и направление проектов, выставляемых на конкурс для получателей грантов Общества;

  • дата проведения конкурса и сроки, в которые необходимо подать заявку на грант;

  • требования, предъявляемые к соискателям;

  • порядок заключения Договора о предоставлении гранта;

  • адреса электронной почты региональных отделений, на которые необходимо подавать заявки;

  • информацию о региональных отделениях, принимающих заявки от регионов, в которых нет отделений Общества.

    1. Гранты на конкурсной основе предоставляются заявителям, своевременно подавшим заявки на получение гранта по предложенной Обществом форме (далее именуемая – «Заявка»), размещенной на сайте Общества.

    1. Заявки физических и юридических лиц, соискателей гранта (далее в зависимости от контекста – «соискатели» или «соискатель»), должны направляться на адреса электронной почты в отделения Общества согласно региональному принципу в двух форматах:

  • сканированная копия Заявки в формате PDF;

  • Заявка в формате EXCEL.

    1. Соискатели или соискатель могут направлять Заявки по направлениям деятельности Общества. От каждого заявителя принимается не более 1 (одной) Заявки. Соискателем на грант, как правило, является региональное отделение Общества. В исключительных случаях, соискателем на грант может быть физическое или юридическое лицо.

    1. Рассмотрению подлежат только Заявки, отвечающие следующим требованиям:

      1. Заявка должна быть составлена на русском языке. Заявки, составленные на других языках, не рассматриваются.

      1. Заявка должна содержать:

  • наименование проекта, его цель, ожидаемые результаты, срок и этапы реализации проекта, расчет стоимости проекта в целом;

  • сумму запрашиваемого финансирования и смету затрат по этапам выполнения проекта;

  • для физических лиц: полное имя, пол, гражданство, образование, адрес постоянного места жительства, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты;

  • для юридических лиц: полное наименование, организационно-правовую форму, дату, место регистрации, место нахождения и почтовый адрес, имя контактного лица, номер телефона, адрес электронной почты и интернет-сайта при его наличии;

  • должность и полное имя руководителя, имеющего право действовать без доверенности от имени соискателя юридического лица;

  • полные имена работников соискателя юридического лица, которые будут заняты в проекте, их должности, контактные телефоны, указание их роли в проекте;

  • реквизиты банковского счета соискателя, на который будет перечислен грант;

  • иное, согласно форме Заявки, размещенной на сайте Общества.

      1. Заявки физических лиц должны быть удостоверены их личной подписью, а Заявки региональных отделений Общества и юридических лиц должны быть удостоверены подписью указанного в Заявке руководителя, имеющего право действовать без доверенности от имени соискателя, и печатью, если таковая имеется.

      1. К Заявке должны быть приложены документы, в том числе календарный план и смета расходов на реализацию проекта и иное, указанное в Перечне документов прилагаемых к Заявке на получение гранта (Приложение № 1 к настоящему Положению).

    1. Не рассматриваются Заявки:

  • в которых не содержится какая-либо информация из числа указанной в подпункте 2.6.2. настоящей статьи;

  • в которых сумма запрашиваемого финансирования указана в иной валюте, кроме рублей Российской Федерации;

  • не удостоверенные подписью лиц, указанных в подпункте 2.7.4. настоящей статьи, и печатью, если таковая имеется у соискателя юридического лица;

  • к которым не приложены все или некоторые из требуемых согласно перечня документов, указанных в Приложении № 1 к настоящему Положению.

    1. Дирекция не принимает Заявки от региональных отделений Общества, физических и юридических лиц, отчеты которых за целевое использование ранее полученных ими грантов не утверждены Обществом на момент получения новой Заявки.

    1. Дирекция не принимает Заявки, полученные за пределами сроков, указанных в объявлении о проведении конкурса.

    1. Соискатель, подавший Заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать Заявку в любое время до дня окончания приема Заявок на участие в конкурсе.

    1. Поступившие в региональные отделения Общества Заявки регистрируются в Книге регистрации грантовых заявок соответствующего регионального отделения, отделение присваивает Заявке регистрационный номер и уведомляет заявителя о регистрационном номере Заявки.

    1. По истечению срока приема Заявок, компетентный орган регионального отделения Общества рассматривает все поступившие проекты и своим решением отбирает грантовые заявки.

    1. При рассмотрении заявок предпочтение должно отдаваться проектам, в которых предусмотрено долевое финансирование.

    1. По результатам отбора региональное отделение Общества направляет в Дирекцию на электронный адрес rgo @ rgo . ru :

  • реестр грантовых заявок, содержащий информацию обо всех проектах, поступивших в региональное отделение Общества, в том числе претендующих на гранты самого регионального отделения Общества;

  • все Заявки, поступившие в отделение в двух форматах (PDF и EXCEL);

  • протокол собрания регионального отделения об отборе грантовых проектов, рекомендуемых к рассмотрению Экспертным советом Общества.

    1. Дирекция формирует единую Книгу регистрации грантовых заявок текущего года с присвоением соответствующего регистрационного номера и ведет архив грантовых заявок, поступивших в Общество в текущем году.

    1. Дирекция проверяет соответствие поступивших на конкурс Заявок, предоставленных региональными отделениями Общества, и направляет их в Экспертный совет Общества на экспертизу и подготовку заключения о предоставлении или в отказе в предоставлении гранта.
Порядок проведения экспертизы Заявок определен соответствующим Положением об Экспертном совете Общества.

    1. В случае если представленная в Заявке информация не позволяет Экспертному совету Общества принять обоснованное заключение, Дирекция вправе запросить у соискателя дополнительные сведения, как о проекте, так и о самом соискателе.

    1. Отказ соискателя от представления запрашиваемых Дирекцией сведений и (или) документов и представление соискателем ложных (фальсифицированных) сведений о себе либо о проекте является безусловным основанием для отказа в гранте.

    1. По итогам проведенной Экспертным советом Общества экспертизы соискателю может быть предложен грант в меньшей сумме, в частности, на частичную реализацию или частичное финансирование заявленного проекта.

    1. Общество отставляет за собой право не извещать соискателей персонально:

  • о заявках, оставленных без рассмотрения;

  • об отклоненных Заявках.

    1. Общество не дает письменных или устных пояснений о мотивах принятия тех или иных решений по результатам рассмотрения Заявок.

    1. Положительное заключение Экспертного совета Общества направляется Президенту Общества, который в свою очередь направляет его уполномоченному представителю Попечительского Совета. После их совместного рассмотрения заключение выноситься на заседания Попечительского Совета и Медиа-совета Общества для принятия соответствующих решений.

    1. По итогам решений, принятых на заседаниях Попечительского Совета и Медиа-совета Общества, заявителям, чьи проекты принимаются Обществом к реализации, вручаются Свидетельства о присвоении гранта по соответствующим номинациям.

  1. ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТА

    1. На основании положительного решения Попечительского Совета Общества о предоставлении гранта составляется Договор.
Договор о предоставлении гранта от Общества подписывается Исполнительным директором Общества либо уполномоченным им на это лицом.

    1. Договор о предоставлении гранта вступает в силу с момента его подписания.

    1. Перечисление сумм грантов производится Обществом в рублях Российской Федерации.

    1. Гранты предоставляются только путем безналичного перечисления сумм в размерах, определенных соответствующим Договором о предоставлении гранта.

    1. Обязательства Общества по вступившему в силу Договору о предоставлении гранта считаются исполненными с момента поступления суммы гранта на банковский счет Грантополучателя.

    1. Грантополучатель в срок, установленный Договором о предоставлении гранта, представляет отчет о целевом использовании гранта (Приложение № 2 к настоящему Положению), который должен включать в себя информацию о реализации проекта и об его итогах, и финансовый Отчет об использовании гранта (Приложение № 3 к настоящему Положению) (далее именуемые – «Отчеты»).

    1. Отчеты должны составляться на русском языке по форме, утвержденной настоящим Положением и размещенной на сайте Общества.

    1. К Отчетам должны прилагаться:

  • должным образом заверенные копии платежных и иных первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы;

  • документы, на основании которых эти платежи были произведены;

  • реестр прилагаемых документов и копий.

    1. Грантополучатель обязан возвратить неиспользованную в ходе реализации проекта часть гранта, если таковая имеется.

    1. В процессе рассмотрения Отчетов Дирекция вправе запросить у Грантополучателя дополнительную информацию и (или) документы, необходимые для получения полного представления о ходе и итогах реализации проекта, а Грантополучатель должен предоставить их.

    1. Дирекция утверждает Отчеты при условии, что сумма выделенного гранта израсходована по целевому назначению. Отчет утверждается подписями Исполнительного директора и Главного бухгалтера Общества.

    1. Об утверждении Отчетов Дирекция извещает Грантополучателя письменно с одновременной передачей вторых экземпляров.

    1. Обязательства Грантополучателя по Договору о предоставлении гранта считаются исполненными с момента утверждения Дирекцией его Отчетов.

  1. КНИГА УЧЕТА ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАНТОВ

    1. Для осуществления контроля за использованием предоставляемых Обществом грантов, Дирекцией ведется Книга учета предоставленных грантов (далее именуемая – «Книга»).

    1. Форма Книги (Приложение № 4 к настоящему Положению) утверждается Президентом Общества, прошивается и заверяется подписью Исполнительного директора Общества.

    1. Дирекцией назначается лицо, ответственное за ведение, учет и сохранность Книги. Кандидатура ответственного лица утверждается приказом Исполнительного директора Общества.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения Управляющим советом Общества.

    1. Изменения и дополнения к настоящему Положению, не противоречащие положениям уставных документов Общества, могут быть приняты Управляющим советом Общества по предложению Президента Общества или Исполнительной дирекции Общества.

    1. Изменения и дополнения к настоящему Положению, противоречащие положениям уставных документов Общества, могут быть приняты только Съездом Общества, в порядке, предусмотренном для внесения изменений и дополнений к Уставу Общества и одновременно с ними.

Приложение №1

к Положению о грантах

Всероссийской общественной организации

«Русское географическое общество»

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВКЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА


  1. Заявка на получение гранта (далее – «Заявка» или «Заявки») принимается на рассмотрение только при наличии приложенных к ней нижеуказанных документов.

  1. Заявка должна быть поддержана региональной организацией Общества. Представляется соответствующий официальный документ, подписанный руководством регионального отделения Общества.

  1. Соискатель – физическое лицо, член Общества, должен предоставить в Дирекцию копию своего членского билета, заверенную региональной организации Общества, в которой он состоит и нотариально заверенную копию своего паспорта.

  1. Если реализация проекта, для которого испрашивается грант, требует определенной квалификации, в том числе ученой степени, то соискатель, должен представить в Дирекцию копии дипломов или иных актов, удостоверяющих наличие требуемой квалификации у него или у его работников, либо иных лиц, которые примут участие в реализации проекта.

  1. Соискатель – юридическое лицо, член Общества или лицо, принимающие активное участие в достижении Цели и решении Задач Общества, должен представить в Дирекцию нотариально заверенные копии:

  • учредительных документов, наличие которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для юридических лиц данной организационно-правовой формы и всех изменений и дополнений к ним;

  • свидетельства о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц;

  • свидетельства о регистрации юридического лица в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

  • документа или документов, подтверждающих факт избрания (назначения) на должность действующего руководителя юридического лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица;

  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее, чем за тридцать дней до дня ее отправления в адрес Общества.

  1. Если договор гранта со стороны соискателя будет подписывать не его руководитель, а другое лицо, то в Дирекцию должна быть представлена должным образом оформленная доверенность на это лицо, подтверждающая его право действовать от имени соискателя.

  1. Помимо вышеуказанных документов, к каждой Заявке должны быть приложены:

  • смета расходов на реализацию проекта;

  • этапы реализации проекта и (или) календарный план реализации проекта.

  1. Если проект предусматривает частичное покрытие расходов за счет гранта (долевое финансирование проекта), к Заявке может быть приложена смета расходов, покрываемых исключительно за счет гранта. В этом случае приложение общей сметы затрат на реализацию проекта не требуется, т.к. по завершении реализации проекта Грантополучатель будет отчитываться о расходовании средств согласно смете расходов, покрываемых за счет гранта.

  1. Соискатели при составлении смет, этапов и календарных планов должны использовать соответствующие образцы, размещенные на официальном сайте Общества, либо направленные им уполномоченными на то сотрудниками Дирекции.

  1. Настоящее Приложение к Положению о грантах Общества, утвержденное Управляющим советом Общества, является его неотъемлемой частью.
Приложение №2

к Положению о грантах

Всероссийской общественной организации

«Русское географическое общество»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ

Наименование гранта ________________________________________________

Грантополучатель: ________________________________________________ (наименование, организационно-правовая форма, дата создания, ОГРН, ИНН, КПП, юр. и факт.адрес, руководитель) ___________________________________________________________________

Сумма предоставленного гранта _______ (__________________________) руб.


I. Мероприятия и работы, выполненные в рамках проекта

- Комментарий выделен курсивом и должен быть удален после заполнения-

Опишите ниже все мероприятия и/или работы, произведенные по проекту. Укажите даты проведения мероприятий, количество участников, а также задачи проекта, которые были решены в ходе выполнения работ. Используйте приведенную ниже таблицу.

II. Анализ результатов осуществления проекта

2.1. Анализ качества проектной идеи


  • Сообщите, соответствует ли проект уставным Цели и Задачам Русского географического общества.
2.2 Анализ хода реализации проекта

  • Оцените, в какой мере удалось реализовать рабочий план проекта.

  • Укажите, что из запланированного сделать не удалось, и по какой причине.

  • Сообщите, достаточно ли было для реализации проекта запланированных ресурсов (времени, материалов и т.п.).
2.3 Анализ эффективности проекта

  • Сообщите, каким образом, по Вашему мнению, можно повысить эффективность подобных проектов в будущем.
2.4 Анализ достижения целей проекта

  • Оцените, были ли достигнуты цели проекта.

  • Сообщите, какие изменения произошли в результате реализации проекта.
2.5 Выводы

  • Сообщите, какие выводы можно сделать из оценки хода реализации и итогов проекта.
III. Освещение деятельности по проекту в СМИ.

  • В данный раздел следует поместить ссылки на публикации, связанные с деятельностью по проекту, то есть книги, брошюры, буклеты, карты, CD ROM, статьи в газетах, журналах и электронных СМИ, выступления на радио и телевидении и т.п.
IV. Считаете ли Вы возможным и необходимым в дальнейшем самостоятельно продолжать работу в поддержанном Русским географическим обществом направлении?

  • Приведите Вашу оценку жизнеспособности проекта, включая Ваше мнение о целесообразности продолжения подобного рода деятельности. Оцените, способен ли сам проект давать впоследствии необходимые средства - например, за счет платы за услуги, за обеспечение клиентов информацией, за обучение и т. д.? Расскажите о перспективах дальнейшего финансирования этой деятельности.
V. Пожелания

  • Какие пожелания Вы хотели бы высказать в адрес Русского географического общества? В данный раздел Вы можете поместить любые комментарии, связанные с проектом.
VI. Перечислите документы, приложенные к настоящему отчету

  • Приведите перечень приложений к настоящему отчету с указанием количества листов каждого из приложений.

  • К настоящему отчету необходимо приложить по одному экземпляру всех материалов, изданных, изготовленных или распространенных в ходе реализации проекта.
Подтверждаем, что все указанные в данном отчете сведения нами проверены и являются верными.
Дата составления отчета ________________________________
Руководитель проекта

организации-грантополучателя __________________/____________________ /
Бухгалтер проекта

организации-грантополучателя _________________/____________________ /

МП

Адреса и реквизиты сторон:

ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЬ: ГРАНТОДАТЕЛЬ:

Приложение № 3

к Положению о грантах

Всероссийской общественной организации

«Русское географическое общество»

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
Наименование гранта________________________________________________

Грантополучатель: __________________________________________________

(наименование, организационно-правовая форма, дата создания, ОГРН, ИНН, КПП, юр. и фактический адрес, руководитель)

__________________________________________________________________

Сумма предоставленного гранта _____________ (_____________________) руб.

Дата предоставления гранта ___________________________________________

о реализации проекта за период с «___» ____________ 20__ г по «___» __________ 20__г. осуществленного за счет средств полученных от Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество» в рамках гранта по Договору № ______ о предоставлении гранта от «____» _____________ 20__ г.
- Комментарий выделен курсивом и должен быть удален после заполнения -

Заполните приведённую ниже таблицу согласно утвержденной Смете к Договору о предоставлении гранта. Дайте расшифровку статей. При расшифровке статей в обязательном порядке следует сохранять структуру таблицы в утвержденной Смете. Кроме того, необходимо указывать суммы совокупных расходов по каждой из статей.


ПОСТАТЕЙНЫЙ ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ПРОЕКТА

№ п/п

СТАТЬЯ БЮДЖЕТА

СУММА, РУБ.

1.



2.



3.



ИТОГО ПО ПРОЕКТУ

Руководитель проекта__________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Бухгалтер проекта__________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

О формировании, экспертизе и реализации раздела "Инфраструктура и адресная поддержка науки" Плана развития науки и технологий в интересах города" на 2000-2001 гг., утвержденного Вице-мэром Москвы 28 февраля 2000 г.

1. Используемые понятия и определения

1.1. Грант Правительства Москвы (далее - грант) - безвозмездное и безвозвратное предоставление на конкурсной основе Правительством Москвы (грантодателем) субъекту научной и научно-технической деятельности (получателю гранта) денежных средств из бюджета города для выполнения конкретного проекта в интересах развития научно-технического потенциала города.

1.2. Государственный заказчик - учреждение Правительства Москвы, уполномоченное им осуществлять управление научно-технической деятельностью в интересах города.

1.4. Научная организация - научные организации по определению Федерального закона от 23 августа 1996 года "О науке и государственной научно-технической политике"

2. Общие положения

2.1. Гранты предоставляются Департаментом науки и промышленной политики Правительства Москвы на основании решения конкурсной комиссии по следующим направлениям:

2.1.1. В области прикладных научно-технических работ и фундаментальных исследований, направленных на развитие города.

2.1.2. На развитие опытно-экспериментальной (исследовательской) базы научной и научно-технической деятельности.

6.5.5. Определяет окончательную стоимость и сроки выполнения работ.

6.5.6. Осуществляет приемку отчетов по договорам в установленном порядке и имеет право затребовать у исполнителя все финансовые документы по договору.

8. Реализация научно-технических проектов, выполняемых в рамках предоставленного гранта

8.1.1. Используются исключительно для нужд выполнения проекта, предусмотренного грантом в соответствии с утвержденной структурой расходов.

8.1.2. Расходуются организацией на нужды проекта по согласованию с научным руководителем.

8.1.3. Расшифровка затрат прикладывается к отчету по договору.

8.1.4. Право интеллектуальной собственности (выраженной в виде НТД, патентов и т.д.) по гранту Правительства Москвы принадлежит городу и отражается в договоре.

8.2. Финансирование гранта, предоставленного физическому лицу, осуществляется через научную организацию или предприятие, указанные в заявке.

8.3. Максимальный размер накладных расходов не может превышать 10% от стоимости договора по грантам направления п.2.1.1 и 10% от собственных затрат исполнителя работ по грантам направления п.2.1.2 (стоимость договора за вычетом стоимости приобретаемого оборудования).

8.4. Закупка необходимой вычислительной техники получателем гранта производится по согласованию с городским заказчиком с учетом возможностей уже существующих центров коллективного пользования.

8.5. Приемка отчетов по грантам производится городским заказчиком совместно с соответствующими пользователями (департаменты, комитеты и управления) в установленном порядке.

9.7. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих руководителю проекта выполнять свои функции, руководитель проекта информирует об этом городского заказчика, после чего городской заказчик совместно с конкурсной комиссией рассматривает целесообразность и условия продолжения работ по проекту. Замена руководителя проекта производится решением Конкурсной комиссии.

Положение о порядке предоставления грантов Фондом поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом

Утверждено Управляющим Советом Фонда поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом
(протокол заседания № 2 от 27.03.2012 г. )

I. Общие положения
II. Сроки приема заявок на получение гранта
III. Требования, предъявляемые к заявкам на получение грантов
IV. Порядок рассмотрения заявок на получение грантов
V. Порядок заключения и исполнения договоров гранта
VI. Отчет о целевом использовании гранта
VII. Заключительные положения

Приложение к Положению о порядке предоставления грантов фондом поддержки и защиты прав соотечественников

I. Общие положения

1. Фонд поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом
(далее - «Фонд»), предоставляет гранты (делает пожертвования) физическим и юридическим лицам, (за исключением коммерческих организаций) на реализацию проектов, направленных на оказание соотечественникам, проживающим за рубежом (далее соотечественники) методической, информационной, организационной, юридической помощи и материальной поддержки при защите прав, свобод и законных интересов в странах проживания. Гранты предоставляются на основании договоров, заключаемых с получателями грантов (пожертвований). Далее по тексту «гранты» и «пожертвования» вместе именуются «гранты».

2. Приоритет отдается проектам, реализация которых направлена на:

  • мониторинг правового положения соотечественников в государствах их постоянного проживания.
  • содействие деятельности неправительственных организаций в сфере защиты прав соотечественников в государствах их постоянного проживания;
  • создание и поддержку деятельности центров правовой защиты при координационных советах объединений соотечественников в странах ближнего и дальнего зарубежья;
  • оказание методического, организационного и правового содействия организациям соотечественников и иным НПО в обеспечении прав, свобод и законных интересов соотечественников в зарубежных государствах;
  • оказание соотечественникам юридической помощи и материальной поддержки, в том числе посредством привлечения адвокатов и иных экспертов при защите прав, свобод и законных интересов соотечественников в органах власти страны проживания, а также национальных и международных судах;
  • проведение научных и исследовательских работ в области международного и национального законодательства, проблематики защиты прав, свобод и законных интересов соотечественников;
  • содействие деятельности российских и зарубежных СМИ по подготовке проведению отдельных акций и целевых информационных телевизионных и радиопрограмм, компаний в печатных изданиях и подготовке тематических публикаций, посвящённых защите законных прав соотечественников в государствах их постоянного проживания;
  • проведение международных, региональных и двухсторонних мероприятий (конференций, семинаров, симпозиумов, совещаний, “круглых столов”, брифингов и презентаций) с участием российских и зарубежных официальных лиц, общественных деятелей, представителей объединений соотечественников и СМИ, юристов, учёных, экспертов по проблематике, связанной с целями и задачами Фонда в России и за рубежом;
  • поощрение активной правозащитной деятельности, как неправительственных организаций, так и отдельных физических лиц.

3. Приоритет также отдается проектам, предусматривающим долевое участие в их финансировании третьих лиц, подтвержденное гарантийными письмами.

4. Не принимаются к рассмотрению коммерческие проекты, т.е. проекты, предусматривающие полный или частичный возврат получателю гранта средств, полученных от Фонда в виде гранта, а также проекты, предусматривающие расходы на создание организаций, формирование их имущества и финансирование деятельности их органов управления.

5. Фонд выдает гранты:

  • некоммерческим организациям, зарегистрированным в Российской Федерации;
  • государственным и муниципальным учреждениям Российской Федерации, указанным в пункте 1 статьи 582 Гражданского кодекса Российской Федерации, и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 Гражданского кодекса Российской Федерации;
  • организациям любой организационно-правовой формы, инкорпорированным за пределами Российской Федерации;
  • физическим лицам независимо от их гражданства.

6. Для граждан Российской Федерации и некоммерческих организаций - резидентов Российской Федерации, а также для государственных и муниципальных учреждений Российской Федерации, указанных в пункте 1 статьи 582 Гражданского кодекса Российской Федерации, и других субъектов гражданского права, указанных в статье 124 Гражданского кодекса Российской Федерации, «грант» понимается как пожертвование (дарение в общеполезных целях) согласно статье 582 Гражданского кодекса Российской Федерации.

7. Гранты Фонда не предоставляются российским коммерческим организациям любых организационно-правовых форм, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.

8. Цели проектов, на реализацию которых Фонд дает гранты, должны соответствовать уставным целям некоммерческих организаций и основному профилю деятельности коммерческих организаций - получателей грантов.

9. Гранты даются физическим и юридическим лицам, а также иным субъектам гражданского права, указанным в пункте 1 статьи 582 и статье 124 Гражданского кодекса Российской Федерации, подавшим согласно настоящему Положению заявки на получение гранта, составленные согласно предложенной Фондом форме (далее - «заявки»).

10. Подлинники заявок физических и юридических лиц, соискателей гранта (далее в зависимости от контекста - «соискатели» или «соискатель»), должны направляться по почтовому адресу 119200, Россия, г.Москва, ул.Арбат 55/32 каб. 317.

11. Рассмотрению подлежат только подлинники заявок, отвечающие всем требованиям настоящего Положения.

12. Помимо оригиналов заявок в Фонд в обязательном порядке должны направляться их электронные версии на адрес [email protected] в текстовом формате Word, которые используется Фондом исключительно в технических целях.

13. Фонд не принимает заявки от физических и юридических лиц, отчеты которых за целевое использование ранее полученных ими грантов не утверждены Фондом на момент получения новой заявки.

14. Фонд не принимает заявки, полученные за пределами сроков, указанных в статье II настоящего Положения.

II. Сроки приема заявок на получение гранта

1. Заявки принимаются дважды в год:

  • с 1февраля по 31 мая включительно (далее - «первый срок») и
  • с 1 сентября по 30 ноября включительно (далее - «второй срок»).
  • в течение всего года принимаются только заявки оперативного характера (оказание юридической помощи).

2. Дата подачи заявки определяется по дате отправления письма, указанной на почтовом штемпеле.

3. Заявки по проектам, реализацию которых планируется начать после 1 января следующего года, рассматриваются только в том случае, если они получены Фондом в течение первого срока текущего года.

4. Заявки по проектам, реализацию которых планируется начать после 1 июля следующего года, рассматриваются только в том случае, если они получены Фондом не позднее второго срока текущего года.

5. Количество подлежащих рассмотрению заявок из числа полученных в течение каждого из сроков текущего года может быть ограничено.

III. Требования, предъявляемые к заявкам на получение грантов

1. Заявка должна быть составлена на русском языке. Заявки, составленные на других языках, не рассматриваются.

2. Заявка должна содержать:

  • наименование проекта (желательно краткое), его цель, ожидаемые результаты, срок и этапы реализации проекта, ориентировочную стоимость проекта в целом;
  • сумму запрашиваемого финансирования;
  • для физических лиц: полное имя, пол, гражданство, образование, адрес постоянного места жительства, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты;
  • для юридических лиц: полное наименование, организационно-правовую форму, место регистрации, место нахождения и почтовый адрес, имя контактного лица, номер телефона, адрес электронной почты и интернет-сайта при его наличии;
  • должность и полное имя руководителя, имеющего право действовать без доверенности от имени соискателя юридического лица;
  • полные имена работников соискателя юридического лица, которые будут заняты в проекте, их должности, контактные телефоны, указание их роли в проекте;
  • иное, согласно формуляру заявки, размещенному на интернет-портале Фонда.

3. Соискатели - резиденты Российской Федерации должны указывать суммы запрашиваемого финансирования в рублях Российской Федерации, соискатели - резиденты стран Европейского союза - в евро; все остальные соискатели - по выбору в рублях Российской Федерации, долларах США или евро.

4. Заявки физических лиц должны быть удостоверены их личной подписью, а заявки юридических лиц должны быть удостоверены подписью указанного в заявке руководителя, имеющего право действовать без доверенности от имени соискателя, и печатью, если таковая имеется.

5. К заявке должны быть приложены документы, в том числе смета расходов на реализацию проекта, реквизиты банковского счета соискателя, на который будет перечислен грант и иное, указанное в Приложении № 01 к настоящему Положению.

6. Не рассматриваются заявки:

  • На проекты, не соответствующие целям и задачам Фонда, предусмотренные в статье I настоящего Положения;
  • в которых отсутствует информация из перечня, приведенного в пункте 2 настоящей статьи;
  • в которых сумма запрашиваемого финансирования указана в иной валюте, кроме рублей Российской Федерации, евро или доллара США;
  • не удостоверенные подписью лиц, указанных в пункте 4 настоящей статьи, и печатью, если таковая имеется у соискателя юридического лица;
  • к которым не приложены все или некоторые из требуемых документов (приложений), указанных в Приложении № 01 к настоящему Положению.

IV. Порядок рассмотрения заявок на получение грантов

1. Поступившие в Фонд заявки регистрируются.

2. После предварительного изучения заявки и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения принимается решение:

о принятии заявки к рассмотрению либо

об оставлении заявки без рассмотрения.

3. В случае принятия заявки к рассмотрению открывается дело, которому присваивается номер заявки.

4. Фонд проводит внутреннюю экспертизу принятых к рассмотрению заявок.

5. В случае если представленная в заявке информация не позволяет экспертам Фонда принять обоснованное решение, Фонд вправе запросить у соискателя дополнительные сведения как о проекте, так и о самом соискателе.

6. Отказ соискателя от представления запрашиваемых Фондом сведений и (или) документов и представление соискателем ложных (фальсифицированных) сведений о себе либо о проекте является безусловным основанием для отказа в гранте.

7. По итогам экспертизы соискателю может быть предложен грант в меньшей сумме, например, на частичную реализацию или частичное финансирование заявленного проекта.

8. На интернет-портале Фонда размещается информация о заявках, получивших положительную экспертную оценку.

9. Фонд не извещает соискателей персонально:

  • о заявках, оставленных без рассмотрения;
  • об отклоненных заявках.

10. Фонд не дает письменных или устных пояснений о мотивах принятия тех или иных решений по результатам рассмотрения заявок.

V. Порядок заключения и исполнения договоров гранта

1. На основании заявок, получивших положительное экспертное заключение, составляется договор гранта или пожертвования в зависимости от правового статуса соискателя:

с российскими некоммерческими организациями, с гражданами Российской Федерации, а также с государственными и муниципальными учреждениями Российской Федерации, указанными в пункте 1 статьи 582 Гражданского кодекса Российской Федерации, и другими субъектами гражданского права, указанными в статье 124 Гражданского кодекса Российской Федерации, заключается договор пожертвования в соответствии со статьей 582 Гражданского кодекса Российской Федерации;

с иностранными физическими лицами и некоммерческими организациями заключается договор пожертвования в соответствии со статьей 582 Гражданского кодекса Российской Федерации либо договор гранта;

2. Решение об удовлетворении заявки считается принятым с момента подписания соответствующего договора гранта исполнительным директором Правления Фонда либо лицом, которого он на это уполномочил.

3. Договоры гранта вступают в силу с даты их подписания.

4. Перечисление сумм грантов производится Фондом в рублях Российской Федерации, евро или долларах США на основании подписанных уполномоченными на то представителями Фонда и получателя гранта соответствующих договоров.

5. Гранты даются только путем безналичного перечисления сумм в размерах, определенных соответствующими договорами гранта.

6. Обязательства Фонда по вступившему в силу договору гранта считаются исполненными с момента поступления суммы гранта на банковский счет получателя гранта.

VI. Отчет о целевом использовании гранта

1. Получатель гранта в срок, установленный вступившим в силу договором гранта, должен представить Фонду отчет о целевом использовании гранта (далее - «отчет»).

2. Отчет должен включать в себя информацию о реализации проекта и его итогах (содержательная часть отчета) и финансовый отчет об исполнении сметы.

3. Отчет должен составляться на русском языке по утвержденной Фондом форме, размещенной на интернет-портале Фонда.

4. К отчету должны прилагаться:

должным образом заверенные копии платежных и иных первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы;

документы, на основании которых эти платежи были произведены;

реестр прилагаемых документов и копий на русском языке.

5. Должным образом заверенные копии первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, должны быть представлены на русском языке либо сопровождены переводом на русский язык.

6. Получатель гранта обязан возвратить неиспользованную в ходе реализации проекта часть гранта, если таковая имеется.

7. В процессе рассмотрения отчета Фонд вправе запросить у получателя гранта дополнительную информацию и (или) документы, необходимые для получения полного представления о ходе и итогах реализации проекта, а получатель гранта должен предоставить их.

8. Фонд утверждает отчет, если он не оставляет сомнений в том, что сумма гранта израсходована по целевому назначению.

9. Об утверждении отчета Фонд извещает получателя гранта письменно.

10. Обязательства получателя гранта по договору гранта считаются исполненными с момента утверждения Фондом его отчета.

VII. Заключительные положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его публикации на интернет-портале Фонда.

2. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены только по решению Управляющего Совета Фонда.

3. Инструкции для соискателей и получателей грантов, касающиеся отдельных требований настоящего Положения, указываются в приложении, утверждаются Исполнительным директором Фонда и вступают в силу с момента их публикации на электронных СМИ, например, интернет-портале Фонда.

Утверждаю ___п/п_______

Исполнительный директор

Фонда Панёвкин И.К.

Приложение к положению о порядке предоставления грантов фонда поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом

2. Соискатель - физическое лицо, вне зависимости от его гражданства, должен представить Фонду нотариально заверенную копию своего паспорта или, в случае если законодательство страны соискателя запрещает нотариальное удостоверение паспорта, его копию, заверенную консульством Российской Федерации в стране соискателя.

3. Если реализация проекта, для которого испрашивается грант, требует определенной квалификации, в том числе ученой степени, то соискатель, независимо от страны инкорпорации, должен представить Фонду копии дипломов или иных актов, удостоверяющих наличие требуемой квалификации у него или у его работников, либо иных лиц, которые примут участие в реализации проекта.

4. Соискатель - российское юридическое лицо, должен представить Фонду нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее 15 (пятнадцати) дней до дня ее отправления в адрес Фонда.

5. Если договор гранта со стороны соискателя будет подписывать не его руководитель, а другое лицо, то, независимо от страны инкорпорации соискателя, Фонду должна быть представлена должным образом оформленная доверенность на это лицо, подтверждающая его право действовать от имени соискателя.

6. Соискатели - иностранные юридические лица должны предоставить Фонду нотариально заверенную копию выписки из реестра регистрирующего органа государственной власти (административного или судебного), полученную не позднее 15 (пятнадцати) дней до дня ее отправления в адрес Фонда, в которой должна содержаться следующая информация:

  • указание на то, что заявитель обладает статусом юридического лица;
  • точное полное наименование заявителя, включая наименование его организационно-правовой формы, в соответствии с его уставными документами;
  • если заявителем является некоммерческая организация, перечень её уставных целей;
  • фамилия, имя, отчество и наименование должности (органа управления) лица, которое вправе выступать от имени заявителя без доверенности, в том числе заключать от имени заявителя договоры, а также срок его полномочий;
  • юридический и фактический (почтовый) адрес местонахождения заявителя.

7. В случае отсутствия в выписке, указанной в пункте 6, каких-либо из вышеперечисленных сведений, должны быть предоставлены нотариально заверенные копии дополнительных документов, отражающих недостающую информацию. Такими документами, в зависимости от того, какие сведения не были указаны в выписке, могут быть:

  • Устав или выписка из Устава (хартии, статута, положения, закона об учреждении) юридического лица;
  • акт об инкорпорации юридического лица, т.е. акт органа государственной власти (административного или судебного) о государственной регистрации соискателя в качестве юридического лица;
  • документ (протокол, приказ), подтверждающий факт избрания (назначения) на должность лица, имеющего право выступать от имени юридического лица без доверенности, в том числе заключать (подписывать) договоры;
  • справка из налогового (фискального) органа.

8. Документы, указанные в пунктах 6 и 7, должны предоставляться с их нотариально удостоверенными переводами на русский язык.

9. Соискатели - граждане иностранных государств должны представлять все требуемые документы вместе с их нотариально удостоверенными переводами на русский язык.

10. Помимо вышеуказанных документов к каждой Заявке должны быть приложены:

  • смета расходов на реализацию проекта,
  • программа реализации проекта и (или)
  • календарный план реализации проекта,
  • реквизиты банковского счета соискателя, на который будет перечислен грант.

11. Если проект предусматривает частичное покрытие расходов за счет гранта (долевое финансирование проекта), к Заявке должна быть приложена смета расходов, покрываемых исключительно за счет гранта. В этом случае приложение общей сметы затрат на реализацию проекта не требуется, т.к. по завершении реализации проекта грантополучатель будет отчитываться о расходовании средств согласно смете расходов, покрываемых за счет гранта.

12. Настоящее Приложение к Положению о порядке предоставления грантов Фондом поддержки и защиты прав соотечественников утверждается Исполнительным директором Фонда и является его неотъемлемой частью.

№ 000 г. Владимира к/с

Владимирская обл." href="/text/category/vladimirskaya_obl_/" rel="bookmark">Владимирской областной патриотической общественной организацией «Милосердие и порядок» (далее – ВПОО «Милосердие и порядок») целевого финансирования на конкурсной основе из бюджета организации социально значимых проектов: 1) образовательных учреждений:

1.1. Муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Владимира и Владимирской области;

1.2. Муниципальных общеобразовательных учреждений города Владимира и Владимирской области, государственных общеобразовательных учреждений Владимирской области;

1.3. Государственных, муниципальных учреждений Владимирской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);

1.4. Государственных специальных (коррекционных) учреждений Владимирской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

1.5. Муниципальных учреждений города Владимира и Владимирской области дополнительного образования детей;

1.6. Муниципальных оздоровительных образовательных учреждений города Владимира и Владимирской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.

2) Учреждений социального обслуживания:

2.1. Государственных учреждений Владимирской области социального обслуживания семьи и детей;

3) Государственных, муниципальных учреждений культуры и искусст-

ва города Владимира и Владимирской области;

4) Общественных объединений;

5) Некоммерческих партнерств, зарегистрированных и действующих на

территории Владимирской области, по их заявкам (далее – организа

2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

1) грант - бюджетные средства, в том числе материальные ресурсы ВПОО «Милосердие и порядок», предоставляемые юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основе для осуществления определенных целевых расходов, поддержки общественно-гражданских инициатив, на реализацию социально значимых проектов учреждений и организаций, действующих на территории Владимира и Владимирской области, по их заявкам на конкурсной основе с обязательным последующим отчетом о реализации проектов и использовании предоставленных средств;

2) грантодатель – ВПОО «Милосердие и порядок». В функции грантодателя входит:

Заключение договоров с грантополучателями;

Финансирование проектов гранта;

Контроль за целевым использованием средств гранта;

3) грантополучатели – организации, признанные победителями конкурса на предоставление гранта;

4) соискатели гранта - организации, подавшие заявки на участие в конкурсе;

5) участники конкурса - организации, получившие право на участие в конкурсе на основании предварительной оценки заявки службой по социальной работе ВПОО «Милосердие и порядок»;

6) социально значимый проект - объединенная по функциональным, финансовым и иным признакам система мероприятий, разработанная некоммерческой организацией , и направленная на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития Владимирской области, на улучшение качества жизни населения, соответствующая целям и задачам ВПОО «Милосердие и порядок»;

7) заявка - пакет документов, перечень которых определяется настоящим Положением, подаваемый соискателем в службу по социальной работе ВПОО «Милосердие и порядок», включающий социально значимый проект;

8) эксперт - лицо, обладающее специальными знаниями и привлекаемое для проведения экспертизы;

9) экспертиза - исследование специалистом (экспертом) каких-либо вопросов, решение которых требует специальных познаний в области науки, техники, искусства и т. д.;

10) экспертная оценка – оценки, которые получены в результате проведения юридической, содержательной, организационной, экономической экспертиз заявок участников конкурса службами ВПОО «Милосердие и порядок» перед рассмотрением заявок комиссией по грантам.

3. Гранты предоставляются в целях привлечения организаций к решению социально значимых проблем Владимирской области и поддержки их деятельности в этой сфере на основе развития гражданской инициативы в решении вопросов местного и регионального значения.

4. Правовую основу предоставления грантов составляют Конституция Российской Федерации , Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральные Законы: от 01.01.01 года "О некоммерческих организациях", от 01.01.01 года "Об общественных объединениях ", иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Законы Владимирской области, Устав ВПОО «Милосердие и порядок», настоящее Положение.


5. Основными принципами предоставления грантов являются:

1) социальная значимость проектов, выдвигаемых на получение грантов, их соответствие целям и задачам ВПОО «Милосердие и порядок»;

2) равенство прав соискателей грантов;

3) публичность и открытость процедуры предоставления грантов, свобода информации на всех этапах конкурса по рассмотрению заявок на получение грантов;

4) состязательность (конкурсная основа предоставления грантов).

6. Конкурс, в котором был заявлен только один участник, признается несостоявшимся.

II. Организационные основы предоставления грантов

1 . Организатором конкурса является ВПОО «Милосердие и порядок», которая ведет организационное, техническое и иное обеспечение проведения конкурса.

2 . Условия и сроки проведения очередного конкурса, общая сумма финансирования социально значимых проектов в рамках объявленного конкурса определяется Решением Председателя ВПОО «Милосердие и порядок» в срок не позднее 30 дней до окончания срока приема заявок на соответствующее полугодие.

3. Решение Председателя ВПОО «Милосердие и порядок» о грантовом конкурсе размещается в СМИ города и области в информационном сообщении с указанием сроков и условий конкурса, в которые входят сроки подачи заявок на гранты, сроки проведения экспертизы заявок, заседания грантовой комиссии, перечень необходимых документов и алгоритм подачи заявок.

4 . Право участия в конкурсе на получение грантов предоставляется организациям, которые отвечают следующим требованиям:

1) созданы в соответствии с требованиями действующего законодательства;

2) имеют регистрацию в качестве юридического лица;

3) действуют на территории Владимирской области не менее трех месяцев.

5. В конкурсе могут принимать участие объединения учреждений и организаций, из которых хотя бы одна отвечает требованиям, указанным в пункте 4.

6. Сумма финансирования одного проекта составляет: от 5 000 рублей дорублей.

7. Ограничения по участию в конкурсе:

· срок исполнения проекта должен быть рассчитан не более чем на 6 месяцев;

· в рамках конкурса не финансируются следующие типы проектов:

Ø расходы по ремонту и капитальному строительству

Ø текущие расходы организации: заработная плата , аренда помещений;

Ø расходы по уже осуществленному проекту;

Ø коммерческие проекты.

8. Для организации и проведения конкурса на получение гранта формируется комиссия по грантам: для конкурса проектов, реализуемых в 1 полугодии – до 25 октября , во 2 полугодии – до 25 апреля .

9. Состав комиссии по грантам (председатель, ответственный секретарь и члены комиссии по грантам) утверждается решением Председателя ВПОО «Милосердие и порядок» из числа председателей некоммерческих организаций различной социальной направленности, учреждений образования и сотрудников ВПОО «Милосердие и порядок».

10. Председателем комиссии по грантам является Председатель ВПОО «Милосердие и порядок» или первый заместитель Председателя. Состав комиссии должен быть не менее 8 человек, включая председателя комиссии и секретаря.

11. Комиссия по грантам выполняет организационно-технические функции и обладает экспертными (оценочными) полномочиями.

12. Этапы конкурса грантовых заявок:

Этап конкурса

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Прием заявок

Консультирование по вопросам подачи и оформления заявок, прием полных комплектов документов

В течение 30 дней после опубликования информационного сообщения о проведении конкурса: на 1 полугодие – до 15 октября , на 2 полугодие до 15 апреля

Служба по социальной работе

Предварительная оценка заявки

Проверка комплектации документов, правильности оформления заявки, соответствия целям и задачам ВПОО «Милосердие и порядок»

В течение 5 дней после приема заявок

Служба по социальной работе

Экспертиза заявок

Экспертиза заявок службами ВПОО «Милосердие и порядок»: юридическая, содержательная, организационная и экономическая

В течение 1,5 месяцев после проведения предварительной оценки заявки

Службы ВПОО «Милосердие и порядок»

Заседание комиссии по грантам

Определение победителей конкурса

Для конкурса проектов, реализуемых в 1 полугодии: в период с 13 по 20 декабря , во 2 полугодии: в период с 1 по 7 июня

Служба по социальной работе

Информирование участников о результатах конкурса

Обзвон участников конкурса

В течение 5 дней после заседания комиссии

Служба по социальной работе

Заключение договоров с победителями конкурса

Грантополучатель

Текущий (промежуточный) контроль за реализацией грантовых проектов победителей конкурса

Посещение мероприятий в рамках грантовых проектов, согласование предпечатных макетов изданий

Ежемесячно до окончания срока реализации проектов

Служба по социальной работе

Отчетность

Подготовка и сдача отчетов по проекту

В срок до 1,5 месяцев после проведения последних мероприятий/работ проекта, но не позднее 30 июня в 1 полугодии, 31 декабря во 2 полугодии

Грантополучатель

III. Порядок подачи заявки на соискание гранта

1. При участии впервые в конкурсе грантовых проектов соискатель предоставляет в службу по социальной работе ВПОО «Милосердие и порядок» заявку, включающую следующие документы:

1) выписка из ЕГРЮЛ (полная), выданная не позднее 1 месяца на момент подачи документов, или взамен:

Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ при создании организации (либо внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 2002 г.) (= первое свидетельство ОГРН), и

Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации последних изменений (= последнее, самое новое свидетельство ОРГН);

2) заверенная печатью и подписью руководителя копия Устава организации;

3) заверенное подписью руководителя и печатью организации заявление на участие в грантовом конкурсе (по утвержденной форме – см. Приложение)

4) копия лицензии с приложениями (если деятельность, финансирование которой запрашивается, подлежит лицензированию);

5) краткие сведения о соискателе: дата создания, цели и задачи деятельности, структура, состав руководящих органов, число сотрудников и участников организации или учреждения, основные результаты деятельности;

6) социально значимый проект, на осуществление которого подается заявка на получение гранта;

7) смета проекта;

9) в случае подачи заявки на издание книг предоставляется рукопись или макет книги в электронном виде, а также калькуляция на запрашиваемый тираж от издательства, не менее 2хрецензий от сторонних организаций: от Союза журналистов Владимирской области, Союза писателей Владимирской области, редакторов печатных изданий Владимира и Владимирской области (см. Приложения №1 Требования к оформлению социально значимых проектов).

2. При повторном участии в конкурсе грантовых проектов соискатель предоставляет в службу по социальной работе ВПОО «Милосердие и порядок» заявку, включающую следующие документы:

1) заверенное подписью руководителя и печатью организации заявление на участие в грантовом конкурсе (по утвержденной форме – см. Приложение);

2) краткие сведения о соискателе: дата создания, цели и задачи деятельности, структура, состав руководящих органов, число сотрудников и участников организации или учреждения, основные результаты деятельности;

3) социально значимый проект, на осуществление которого подается заявка на получение гранта;

4) смета проекта;

5) в случае подачи заявки на издание книг предоставляется рукопись или макет книги в электронном виде, а также калькуляция на запрашиваемый тираж от издательства, не менее 2хрецензий от сторонних организаций: от Союза журналистов Владимирской области, Союза писателей Владимирской области, редакторов печатных изданий Владимира и Владимирской области (см. Приложения №1 Требования к оформлению социально значимых проектов).

6) Заверенное подписью руководителя и печатью организации гарантийное письмо о том, что изменения в учредительные документы не вносились. В случае изменений предоставляется первоначальный комплект документов.

3. Служба по социальной работе консультирует соискателя по вопросам алгоритма подачи заявок на гранты, по вопросам оформления грантовых проектов, регистрирует поступившие заявки;

3.Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, т. е. после 15 октября – на 1 полугодие, после 15 апреля – на 2 полугодие, или представленные повторно без необходимых документов, не рассматриваются.

IV. Предварительная оценка заявок

1. Служба по социальной работе проводит предварительную оценку заявки на предмет комплектации документов, оформления проекта, наличии подробной сметы расходов и готовит заключения по каждому проекту;

2. При отсутствии комплекта документов, их неполного перечня или ненадлежащего оформления заявка возвращается на доработку соискателю, который имеет право повторной подачи документов на конкурс после внесения необходимых дополнений и исправлений в рамках срока, установленного в информационном сообщении о конкурсе;

3. Соискатели, чьи заявки прошли предварительную оценку с положительным результатом, становятся участниками конкурса;

4. На основе предварительной оценки служба по социальной работе готовит сводную таблицу, в которую вносятся заключения о заявках (см. Приложение Сводная таблица);

5. Сводную таблицу с участниками конкурса служба по социальной работе направляет с прилагающимися заявками на полную экспертизу.

V. Экспертиза заявок

1. Полную экспертную оценку поступивших на конкурс заявок осуществляют Председатель ВПОО «Милосердие и порядок» или первый заместитель Председателя, а также директора служб ВПОО «Милосердие и порядок» в течение 1, 5 месяцев после предварительной оценки.

2. Экспертиза служб ВПОО «Милосердие и порядок» включает в себя следующие экспертизы:

· Юридическую

· Организационную

· Экономическую

3. Юридическая экспертиза определяет:

1) наличие и правильность оформления юридических документов, указанных в п. 1-2 раздела III настоящего Положения;


2) правоспособность юридического лица осуществлять деятельность, указанную в грантовом проекте, а именно ее соответствие уставной деятельности участника конкурса.

Ответственное лицо за проведение юридической экспертизы – директор юридической службы.

4. Организационная экспертиза определяет:

1) методы, формы и механизмы реализации социально значимого проекта;

14. По окончании срока действия договора о целевом финансировании социально значимого проекта грантополучатель обязан возвратить грантодателю неиспользованную часть денежных средств, если иное не предусмотрено договором.

I X. Заключительные положения

1. Настоящее положение вступает в силу с 3 сентября 2012 года.


-Г. тел/ИНН// р/с во Владимирском отделении

№ 000 г. Владимира к/с

Стандартизация" href="/text/category/standartizatciya/" rel="bookmark">стандартизацию в изложении и оформлении социально значимых проектов, направляемых некоммерческими организациями с целью получения целевого финансирования.

2. Требования стандартизации вызваны необходимостью создания системы конкурсного отбора и продвижения наиболее эффективных проектов, что предполагает их сопоставимость по основным параметрам.

II. Техническое оформление Заявки :

3. Текстовая часть проекта (не включающая титульный лист, бюджет и приложения) не должна превышать 10 страниц, выполненных в редакторе Word, шрифтом Times New Roman, размер шрифта двенадцать пунктов, через 1,5 интервала.

II I. Типовая схема оформления проекта

4. Титульный лист

1) Название организации.

2) Название проекта (включая подзаголовок, расшифровывающий название).

3) Фамилия, имя, отчество руководителя организации. Его подпись, заверенная печатью организации.

4) Фамилия, имя, отчество руководителя проекта или ответственного лица.

5) Указание города и года.

5. Формальные сведения о проекте.

1) Сведения об организации - исполнителе: название, юридический и фактический адреса, телефон, факс, электронная почта, сайт;

2) Сведения о руководителе проекта и бухгалтере: Ф. И.О., контактные телефоны, электронная почта, домашний адрес.

3) Срок выполнения проекта.

4) Вариант № 1 - дата начала и дата окончания (с разбивкой по этапам).

5) Вариант № 2 - общая продолжительность, без привязки к конкретным датам (с разбивкой по этапам).

6) Общая стоимость проекта.

7) Запрашиваемая сумма (если часть работ выполняется на волонтерских началах или финансируется третьей стороной).

6. Краткая аннотация проекта (не более одной страницы).

Изложение проекта, кратко повторяющее все части полной заявки (не более одной страницы). Отвечает на вопросы: кто будет выполнять проект, почему и кому нужен этот проект, каковы цели и задачи, что получится в результате, как проект будет выполняться, сколько времени он будет продолжаться, сколько и каких потребуется ресурсов.

7. Актуальность темы и постановка проблемы (не более одной страницы)

Отвечает на вопросы: зачем нужен этот проект и какую проблему он будет решать? Не путайте проблему с методами ее решения. Проблема должна быть сформулирована четко, в виде какого-либо реально существующего противоречия, которое должно быть устранено с помощью проекта.

8. Цели и задачи проекта.

Отвечает на вопросы: что предполагается сделать? Цель формулируется кратко и четко. Затем, в логической последовательности перечисляются задачи - шаги, которые необходимо предпринять для достижения цели.

9. Целевые группы

Отвечает на вопросы: на кого рассчитан проект:

1) Кто прямой потребитель результатов?

2) Кто косвенный объект влияния?

10. Механизм достижения поставленной цели (описание способов решения задач) (не более 4-5 страниц)

Указывается, как будет реализована каждая задача, кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использованы, как будет производиться отбор участников - волонтеров, специалистов или получателей услуг и т. д. Подробно, по каждой задаче.

11. Рабочий план реализации проекта

Основные этапы по месяцам (кварталам). Когда и в какой последовательности будут проходить мероприятия в рамках проекта? Детальный план проведения мероприятий проекта с указанием дат, мест, количества участников, целевой аудитории и характера мероприятий, в случае издания книг – план распределения тиража.

12. Конкретные ожидаемые результаты и их оценка

Какие конкретно результаты будут получены после выполнения проекта. Для кого они будут значимы? Желательно описать результаты в количественных и качественных показателях.

Кто и каким образом будет оценивать выполнение поставленных задач и полученных результатов как промежуточных (предварительных), так и окончательных?

13. Возможные варианты продолжения проекта

14. Описание того, что уже сделано в рамках проекта (тезисное, не более 2-х стр.)

15. Требуемая помощь со ВПОО «Милосердие и порядок»

Какая конкретно (финансы, техника, инструменты, обучение, и др.) помощь требуется от ВПОО «Милосердие и порядок»?

16. Смета проекта.

Cмета расходов с указанием имеющихся средств и доли участия ВПОО «Милосердие и порядок». Указывается стоимость затрат каждого вида в расчете за 1 единицу и общего количества (аренды, товаров, работ, услуг)

17. Приложения

1) Участники проекта: ФИО, контактные телефоны.

2) Документы в соответствии с перечнем, установленным п. 1 либо п. 2 (в соответствующем случае) раздела III настоящего Положения.

3) Рукопись, пилотный экземпляр или макет издания в электронном виде;

5) Публикации в прессе, фото - и видеоматериалы и др., что может подтвердить квалификацию исполнителей проекта и серьезность намерений.

6) Полезные сведения, не вошедшие в перечень основных требований.

Приложение

к Положению о грантах –

целевом финансировании

социально значимых проектов

Заявление

на участие в конкурсном отборе грантовых проектов

для предоставления гранта Владимирской областной патриотической общественной организации «Милосердие и порядок»

в __ полугодии 20__ года

(полное наименование некоммерческой организации-заявителя)

Адрес местонахождения организации (юридический адрес)

Фактический адрес организации

Телефон, факс

Адрес электронной почты (при наличии)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе грантовых проектов

для предоставления гранта ВПОО «Милосердие и порядок»

Наименование проекта (проектов)

Сроки реализации проекта (проектов)

Утверждение проекта (проектов) и достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе грантовых проектов для предоставления гранта ВПОО «Милосердие и порядок», подтверждаю.

С условиями Положения ВПОО «Милосердие и порядок» «О грантах – целевом финансировании социально значимых проектов» ознакомлен и согласен.

____________________________________ ____________ _______________________

(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)

некоммерческой организации)

"___" _____________ 20___ г. М. П.

Приложение

к Положению о грантах –

целевом финансировании

социально значимых проектов

Форма отчета по использованию гранта

1) Титульный лист.

· Название организации - получателя

· Название проекта, на который получен грант

· Период действия проекта

· Контактная информация

2) Краткая информация по всем мероприятиям проекта, с приведением количественных показателей (сколько человек посетило мероприятие, сколько подарков вручено, сколько экземпляров книг издано).

3) Аналитическая оценка каждого пункта ожидаемых результатов. Необходимо показать, что реально изменилось после каждого их проведенных мероприятий.

4) Перспективы дальнейшего развития и продолжения деятельности по истечении периода гранта.

5) Оценка жизнеспособность проекта и перспектив его выхода на уровень самофинансирования.

6) Приложение.

В приложение входят документы, подтверждающие фактическое выполнение мероприятий проекта:

· для изданий – два экземпляра каждого издания, список распространения тиража, отзывы читателей;

· ксерокопии статей в СМИ, диски с записями видеосюжетов,
участие других организаций в данном проекте;

· отзывы участников программы, местных СМИ о проекте в целом и о

· финансовые документы (товарно-кассовые чеки, счет-фактуры, договора, оформленные на доверенные лица организации, товарные накладные, акты выполненных работ, копии платежных поручений), сформированные в хронологическом порядке и пронумерованные. Документы небольшого размера необходимо наклеить на лист формата А4.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то