За год заработали 40 миллионов: как уральский бренд шапочек зашел на маркетплейс и одевает всю страну. 

Бизнесу Марии и Павла Морозовых около пяти лет. Бренд детской одежды HoHloon родился случайно. Супруги всегда хотели собственное дело. Однажды друзья, у которых был детский магазин, сказали, что лучше всего продаются шапки. Маша загорелась: купила ткань, нашла схемы для шитья и наняла швею. Сегодня обороты HoHloon — 130 млн рублей в год. Конечно, компания росла постепенно: от одной швеи к собственному небольшому цеху, от производства шапок — к верхней одежде, от одной модели к 700 товарным позициям. А вот открывать магазины под своим брендом Морозовы не собираются. Репортаж для е1.ru

Производственный репортаж